26 апреля 2012 г.

Diablo III индивидуально откладывается

Трудности дают о себе знать, и захватывают даже сферы, которые вроде бы и не слишком-то поблизости. В общем, мое пребывание в интернетах с usb-модема продлилось еще на месяц (а именно примерно до середины июня), а это значит, что скачать Diablo 3 я не смогу. Ну, ни по траффику, ни по скорости не вытяну. Вывод: придется подыскивать варианты, правда я пока не знаю, сколько весит клиент Дьяблы и у меня нету большой флешки :) Нужно узнать, кто сможет оказать мне такую услугу...

2 комментария:

  1. 7.6 gb тащить надо

    а вообще в магазах на дисках в день продаж должно появиться, ру-версии по крайней мере после 7го

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня годовая подписка, диск я, разумеется, куплю, но когда-нибудь позже, когда будут действительно свободные деньги. Хм, я думал, будет больше... Ну да ладно, тем лучше :) Спасибо.

      Удалить