17 апреля 2012 г.

Медленно но верно: 81

Нет, игра на 3G-модеме со скоростью 32кб/сек - это определенно ад. Однако, перематерившись и несколько раз очень глупо умерев, я все-таки взял вчера 81-й уровень. Алхимик растет, теперь нужно купить Истинное золото для квеста на мастера трансмутации и цель будет практически достигнута. Хотя, разумеется, играть друлей я все равно буду, Вариму давно нужен хил на арену. Хотя опять же, 3Г-модем... Ну да посмотрим.

На днях произошел забавный инцидент, который вновь напомнил мне о величии власть имущих. Сказал ГМу гильдии "Нибиру", что он дурак в ответ на его фразу о том, что он обозлился, увидев персонажа с его основным ником. А он обиделся и выбросил почти всех моих персонажей из гильдии) Не то, чтобы трагедия, но фамильные шмотки я все-таки еще не все купил. Ну да и это будет со временем.

В общем-то - ура! Нас тут четверо, мы нескучные и постараемся, чтобы с нами было весело :)

2 комментария:

  1. Только не надо покупать Истинное золото на Мастера. Во-первых, там нужен совсем другой рег.
    А, во-вторых, сейчас проще взять любую другую специализацию, быстро убить нужного моба/полутать нужную фигню в БКшном инсте (делается на 81 соло), а потом, при необходимости, за деньги сбросить эликсиры/зелья и взять трансмут (если надо).
    Дешевле и проще, чесслово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не успел поинтересоваться, сколько стоит Истинное золото... Но насколько я помню, сейчас все равно требуется выполнить квест для смены специализации, а не за золотко, как раньше, правильно?

      Удалить