11 апреля 2012 г.

Три медведика

Никак не удается поиграть друидом и докачать его до заветного 75-го уровня. Да что там, даже на дейлик ювелирный не всегда хватает времени :) Ну да ладно, зато я научусь играть магом в огне. А то как-то даже и не пробовал.

На днях, вспомнилось, был забавный случай..) На лесопилке Низины Арати стою, охраняю флаг, на встречу мне несется паладин Альянса. Ну, думаю, сейчас вколет мне по уши, ибо пинг у меня не очень хороший. Вижу, за паладином выруливает наш Рыцарь смерти. Паладин, видимо спасаясь от него, сигает вниз с обрыва с явным намерением умереть хотя бы не от рук врага, но едва он долетает до половины расстояния, как ДК цепляет его и притягивает обратно наверх :D Ох я и посмеялся же)) Но это еще не все, паладин снова сигает вниз! Но теперь уже применив бабл, что его и спасает, разумеется) Но все равно со стороны выглядело очень смешно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий