12 апреля 2012 г.

Недоразумедведики

Негодование по поводу волнообразного способа выдачи инвайтов в бету Туманов Пандарии не затихает. На самом деле, это удобный для разработчиков способ: они получают возможность проверить мощность серверов (Хотя все равно все сервера держали более 12 миллионов игроков), а так же получают фидбек обо множестве найденных багов.

Со стороны игроков же - особенно тех, кто оплатил годовую подписку в надежде ломануться в бету вперед всех - это выглядит очень грязно и нечестно. Уже более миллиона ключей в бету было отправлено, но, думается, оформивших "Эннуал Пасс" гораздо больше.  В общем-то, ни я, ни один из моих друзей пока тоже не получили доступа в бету. Другое дело, что мне она пока что особо и не нужна: я участвовал в бета-тесте Катаклизма и бегал там сооовсем недолго. Как-то хотелось играть на живых серверах, несмотря даже на то, что мог бы поднять денег на статьях для Фростмилка.

Вывод вряд ли можно сделать, Деквен все подробно расписал. Ну и еще чуть мимо строки, бета может стать доступна для части игроков уже когда будут известны и обсосаны все интересные плюшки грядущего дополнения. И, разумеется, тогда она уже нафиг не нужна будет.

P.S. Зато Диабло у меня будет бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий