18 апреля 2012 г.

Археология

Ни для кого не секрет что археология невероятно скучное и нудное занятие. Однако, некоторые качают ее ради плюшек и свитка на алхимию. Поскольку моя Лавия тоже алхимик, я решил попробовать освоить профессию копателя древностей. Сейчас навык 350 или 360, не помню уже. Добивался этих цифр я с огромным трудом, поскольку натура я ленивая, летать из одного конца континента в другой меня никак не радовало. Поэтому сейчас копаю если вдруг случайно рядом оказался. И всем своим знакомым играющим говорю: "Черт возьми, никогда не качай археологию, это невероятно скучно и не интересно". Когда некоторые отвечают что уже прокачали до 70 или 90, например, мне становится не по себе от того, что я весь такой противник археологии уже докачал ее до 350+.

Суть заметочки собственно в том, что иногда следует что-то сделать до конца, чтобы потом с чистой совестью советовать другим людям делать или не делать чего-нибудь.

з.ы. с русским языком проблем нет, но мне совсем лень соблюдать его правила при написании постов в интернетах

Комментариев нет:

Отправить комментарий