16 апреля 2012 г.

Всем привет, я тут новенький.

Получил приглашение от Фрея и был очень рад. Желание писать хоть что нибудь было давно, а от своего блога меня тошнит. Заметил за собой уход от задротского стиля игры и реально начал получать удовольствие от того, что делаю. От простой прокачки персонажей и делания хоть чего нибудь, чего захочу. Вот так. На данный момент имею трех 85-ников, рыцарь смерти Хэллнео, маг Нэмаг (ненавижу и внешний вид моего мага и его имя) и паладин Онноматед. И реально туеву хучу альтов. Ниже двадцатого уровня только один. Понимаю что звучит задротски, но парадокс, я абсолютно не задрачивался последние пол года, спасибо девушке. Качаю чернокнижника и одновременно вара. Лок крутой, мне нравится. Ныне 66ой. Понимаю что ему нужны профы, но никак руки не дойдут. По нулям сейчас. В общем-то хотел рассказать о себе, но понял, что тут нужно больше о вовке etc. Потом может больше узнаете. Жду панд. Хочу уже уйти от огня, красноты и вообще катаклизма. Вообще всегда нравился вотлк и, в отличие от многих, я не хотел катаклизма, меня устраивал Лич. Ооооооочень устраивал.

2 комментария:

  1. Я же говорил, что Нэмаг - это деградация и моральное разложение, помнишь? Больше года назад говорил!

    ОтветитьУдалить
  2. играл бы на бк сказал бы что бк ооочень устраивал=)

    ОтветитьУдалить