17 апреля 2012 г.

Арена с ДК или путь к рейтингу

Вечереет, а я пожалуй расскажу немного о себе в WoW.
Как уже было известно играю я только с 4.2 и всех тонкостей игры не "прочувствовал", но даже сейчас могу поспорить о тех или иных вещах в компании с друзьями. Так получилось, что я увлекся ПвП, причиной тому послужил прошлый опыт MMORPG, не так весело стрелять белочек да зайчиков, как отбиваться от толп противников и при этом еще и выигрывать. Естественно были и проигрыши да еще  и не однократно, ведь так веселей же, потрепать нервишки себе и окружающим, злишься но вступаешь в следующее сражение и так далее.

До выхода патча 4.3 играл я сперва разбойником, на х3 с Фреем мы быстро качнулись, и потом как-то разделились, он не играл, а я начал паладина. Но через какое-то время и он поднадоел чуток. И тут пришла в голову мысль докачать Рыцаря Смерти, что начинал, только  для начальной цепочки квестов. Получив максимум я задумался, а что теперь? ПвП или ПвЕ, изначально я был в "крови", но в последствие очень понравилась и ветка Фрост Дк. Немного полистав форумы, решил что буду ходить только на бг. Так и произошло, честь была набита в короткие сроки, 390 сет был на мне. Гордость? Да, я был очень, горд что почти всегда мелькал на первых строчках статистики.Только этого мне было уже мало, тут то и пришла мысль о Арене. Однажды мы с Фреем ходили, было весело, много ругани в "скайпе", ну как всегда бывает :)
Вот я и подошел к тому, о чем и хотел поговорить(хотелось бы сразу предупредить, что дальше последуют только мои мнения и выводы, так, что строго не судить)

Арена. Как на первый взгляд может показаться, что это тоже бг на котором можно жать четыре кнопки, но нет, тут хоть иногда, но нужно думать, о том как "законтролить хила" или вовремя переключать таргет на другого игрока. Всем известно что есть 2х2, 3х3, 5х5, так я играю только в 2х2. Много напарников было со мной, были и разбойники и маги и охотники, но самый хороший сетап получался с Ретри паладином и ДЦ, как в последнее время и играю.
Против попадалось много различных команд, которые были побеждены нами или побеждали нас. Для меня, как игрока только начавшего свой путь гладиатора было, да и сейчас остается сложно, играть против ДД+Хил, если Хиллер Паладин или же Жрец, остальные убиваются легко.
Как могло показаться, что ничего конкретного не написано, так я пока и не углубляюсь.
Фрост Дк достаточно "прожимной" персонаж, он очень взрывной, но бурст быстро сходит на нет, вот и тогда начинается самое веселое, а именно погоня за мастерством кто-кого. Обычно мы играем в Хила, но иногда происходит и по другому, что играть начинаем в Дд, например если Воин или охотник, довольно продуктивно получается оттого, что есть "некротический удар", и настакав его можно быстро убить противника, как раз за счет "взрывного" потенциала Дк, а далее дело за малым...
Продолжение следует....



2 комментария:

  1. В принципе, я сегодня думал о том, что можно бы играть уже и в 3х3, особенно если Бетти вознамерится таки к нам прийти. Ну или Настя подрастет, с кряхтением и потугами сыграемся и сможем уже нормально аренить :) Ворвемся в топ :)

    ОтветитьУдалить
  2. хм... если уж вы не собираетесь прямо через неделю идти, то можно будет и я с вами. 5х5, чем черт не шутит. Двум дк вместе делать нечего, но посмотрим, правда же?) ворвемся хоть куда нибудь)

    ОтветитьУдалить