20 апреля 2012 г.

Немного о грядущих пандах

Я не сделаю открытия, но множество народа развело вайны о том что панды будут гавно и т.д. Хотелось бы скзать об этом немного.

Я, собственно, не понимаю, чего все плюются. Новый качественный контент, исправление некоторых ляпов каты (типа нудности археологии), новая раса, которая между прочим была еще во времена третьего варкрафта. Лично я минусов не вижу. Новая система лута вроде интересно звучит, посмотрим что на деле выйдет. С пвп что то пытаются сделать, но тут я не силен, я больше пве люблю.

По сути я, листая иногда интернеты, так и не увидел ни одного адекватного довода против панд. "тех имбанули других занерфили", господи, да так всегда было, есть и будет. Это неизбежный процесс. "вов уже не тот". Окей, автомобили тоже уже не те, что были 30 лет назад, но что-то я не вижу ноющих по этому поводу.

Панды будут, хорошо это или плохо мы узнаем только после релиза, да и у каждого свои критерии оценки. Так что лучше давайте перестанем ныть и спокойно подождем =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий