24 апреля 2012 г.

Бонусы гильдий

Сегодня я хочу немножко порассуждать о маленьком нововведении в пандах, о котором, наверное, многие уже слышали - об изменениях в плюшках гильдий.


  • The Doctor Is In (10 уровень) — На 25% увеличивается количество получаемого от бинтов исцеления. Не работает на Полях Боя и Аренах. Заменило Пей до дна.
По-моему глупо.  Бинтами теперь разве что в вПвП пользоваться что ли? Либо я не правильно понял и на аренах и бг не будет даваться плюсика в 25% и тогда опять же мало толку. Можно было что-нибудь поинтересней устроить, как мне кажется.
 ОС это, конечно, хорошо. По крайней мере на первых порах, но халявные настои лишними не бывают. В целом, хороший плюсик, но заменить что-нибудь другое могли.
 Заменить халявный масс порт увеличением скорости "такси"? Не знаю, не знаю. В принципе, я сам, бывает, ленюсь лететь, а иногда наоборот - возмущаюсь что весь рейд ленивые жопы :D Опять же, можно было заменить что нибудь другое.
  •  Working Overtime (22 уровень) — На 20% увеличивает вероятность повысить навык владения профессией. Заменило Пей до дна!.
 Не ну это вообще минус. Если у меня уже максимальный навык профессии, то за каким чертом мне эта 20% вероятность вместо увеличения времени бафа с настойки? Надеюсь, все начнут вопить по этому поводу и господа из Метелицы не будут заменять шикарную плюшку.
  • Otherwordly Discounts (30 уровень) — на 10% снижает стоимость Хранилища Бездны и Трансмогрификации.
 И это бонус 30 уровня гильдии? Ура, я буду трансмогрифицировать вещи со скидкой в несколько серебра! Какое счастье -_-

Не знаю как вам, а я не особо в восторге от этих изменений. Остается надеяться что это лишь первоначальные задумки и они поменяются в лучшую сторону.

2 комментария:

  1. Ты какой-то унылый. Лично мне предпоследнее изменение весьма по душе. Да и любому, кто еще не вкачал альтов-профессионалов. Хотя я уже докачиваю...

    Короче, фигня все. Otherwordly Discounts конечно трындец во все поля, но это же еще бета. Кто знает, что будет дальше...

    ОтветитьУдалить
  2. я о том что минус в том что заменили плюсики для хайлвл ради плюсика твинководам. мне тоже нравится сам плюсик, но можно было например вместо того же херстоуна. я не так уж часто им пользуюсь. да и не думаю что есть кто то, кто каждые 15 минут пользуется :D

    ОтветитьУдалить