24 апреля 2012 г.

Медведики эволюционируют

Почитал Blizz.me и в частности серию постингов Рауля "Школа Блоггера". Поскольку меня самого интересует тематическая блогосфера и я завидую белой завистью сплоченным сообществам по интересам, неудивительно, что меня заинтересовал самый первый пост из серии, и особенно дискуссия, развернувшаяся в комментариях к записи. Я согласен, что для качественного развития блогосферы необходима не только грамотность блоггеров в указанной теме, но еще и сплоченность.
Та самая сплоченность, которой не хватает вообще всему ru-комьюнити, отдающему свое предпочтение играм компании на букву B. Чтение блогов оставляет впечатление разрозненности: авторы читают друг друга, комментируют, но ни о какой сплоченности и атмосфере единого сообщества речи не идет. И это печально.

В общем, предисловия предисловиями, но теперь как-то я даже вдохновился и, несмотря на то, что мы с ребятами стартовали здесь совсем недавно, я хочу сразу сделать скачок в сторону аутстендинга. Ну, то есть через какое-то время блог переедет на Вордпресс, заимеет домен второго уровня и вообще станет молодцом.  Мы уже привлекли к косвенному сотрудничеству пару человек и обещанный пару постов назад эксклюзив уже призрачно светит нам на горизонте. Ну да это мимо темы :)

Вордпресс даст больше возможностей и значительно расширит возможности по сравнению с Блогспотом, а значит, не исключено, что мы запустим какие-то уникальные плюшки - правда не стоит ждать их слишком уж рано :) В общем, работа густо и маслянисто побулькивает, ожидайте нас вскоре на новой платформе.

P.S. До переезда посты появляться будут, не прекращайте нас читать :) Спасибо :)

1 комментарий: