23 апреля 2012 г.

Медведь ревизор

К нам приехал, к нам приехал долгожданный бета тест.
(Раньше Кунг-фу панду знали по одноименному мультфильму, а теперь и по игре World of Warcraft)
Ну вот и у меня появилась возможность попробовать, что это такое - MоP. Все сразу я пожалуй не буду описывать, а разделю на несколько блоков.
Знакомство с МоР:

Бета клиент оказался достаточно тяжелым, аж на 19гб, но это меня не смутило и я смело нажал на скачку, при этом продолжал покорять мир Азерота. Уже на 50% скачки появилась возможность зайти в игру, что меня приятно удивило, но время близилось к двум часам ночи, а утром на работу и поэтому меня хватило только на создание персонажа. Как и могло предполагаться я создал Пандарена, толстенького мужчинку с именем "Курт". Но перед этим потыкал в другие расы. Занимательно то, что теперь все могут стать монахом, кроме воргенов и гоблинов, а вот сам медведь не сможет стать рыцарем смерти и друидом.(Хоть их не сделали мертвяками). Подобрав подобающую прическу я смело нажал "создать", при этом в наушниках  звучал приятный Саундтрек.
 После появления моему удивлению не было предела, окружение было таким необычным, эти восточные здания и очень живописная природа, все это не сильно вписывалось в сложившуюся картину Азерота. И немного покрутившись вокруг своей оси я вышел из игры.
В течения рабочего дня сгорал от нетерпения прочувствовать и улучшить свое впечатление о "Пандарии", что в последствие оправдало на 100% ожиданий. Начинаем мы в монастыре где проходят подготовку будущие панды-монахи. Первое что нам говорят это то, что необходимо закрепить полученные ранее знания боевых искусств.Отработав пару приемов на грушах отправился я к учителю. (Имена у них под стать востоку: Чин, Ли и т.д.) И тут то начинается настоящее обучение на пути к становлению великим монахом. Много испытаний хранит в себе путь пандарена, что с каждым новым задание становится все интересней и интересней, чем же это закончится и как же мы примкнем к одной из фракцию.
to be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий